Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Усть-Кут, ул. Шевченко, 39
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Усть-Кут, ул. Шевченко, 39
Аналог стартера QDJ1315А 12V
Электрический стартер QDJ1308A 12V – надежный запуск двигателя в любых условиях.
Стартерный мотор для запуска двигателя 12В, 4,0кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ1308A.
Аналог QDJ1315A; QDJ1409D.
Для линейки двигателей К4100, К4102, K4100ZD.
Стартерный мотор для запуска двигателя 24В, 5,2 кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ265F.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Стартер – электромеханический прибор, основная функция которого – привести коленчатый вал силового агрегата во вращение до тех пор, пока не начнется процесс самоподдерживающегося горения топлива. Для этого устройство использует энергию от аккумулятора транспортного средства.
Устройство состоит из нескольких основных компонентов, помещенных в корпус, как правило, цилиндрической формы. В его переднюю и заднюю стенку впрессованы металлические втулки. Они играют роль подшипников, в них вращается вал с размещенными на нем сердечником и пластинами (якорь стартера). Это – основной элемент устройства, преобразующий электрическую энергию в механическую. Также в корпусе размещены магнитные сердечники, плюсовая и минусовая щетки. Снаружи на корпусе установлено втягивающее реле, а для передачи крутящего момента на маховик используется обгонная муфта, или бендикс.
Когда водитель автомобиля или оператор промышленной дизельной установки поворачивает ключ зажигания или запускает оборудование:
Когда зажигание выходит из положения «запуск», бендикс возвращается на свое место, двигатель продолжает работать самостоятельно.
Дизельные двигатели требуют более мощных стартеров по сравнению с бензиновыми аналогами из-за более высокого уровня компрессии в цилиндрах – устройства должны обладать большей мощностью и крутящим моментом для преодоления сопротивления воздуха при запуске.
Качественные электрические стартеры для дизельных ДВС можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Все комплектующие здесь можно купить по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.
Основная мощность: 550кВт
Резервная мощность: 605кВт
Двигатель: Doosan DP222LB
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 147.1
Габаритные размеры, мм: 3600х1480х2192; Масса, кг: 3474
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 68,7кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 100; Расход : 239
Габаритные размеры, мм: 1900*840*1240; Масса, кг: 823
Гарантия, срок (мес): 1 S00012191
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.01601-0008
Гарантия, срок (мес): 1 S00012287
Артикул производителя: 495-01017, Гарантия, срок (мес): 1. 65.90310-0048
Артикул производителя: YD1485-04201, YD1485-04201
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 430201-0060
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Гарантийный срок на источники бесперебойного питания GMUPS (Италия) составляет 24 месяца.
Производитель генераторов: ERGA
Мощность, кВт: 100
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: в кожухе